ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ

 

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ
Патенты для машин GMA

В соответствии с нашей бизнес-стратегией стать поставщиком высококачественного оборудования для переработки пенополиуретана, Rim Polymers интенсифицирует свои исследования и разработки (R & D). С тех пор мы приступили к осуществлению ряда программ развития, в том числе тех, которые помогают защитить озоновый слой в соответствии с Монреальским протоколом ООН.

Монреальский протокол ООН требует, чтобы все страны, подписавшие Конвенцию, постепенно поэтапно прекращали производство продуктов, которые вызывают вредные выбросы. Одним из таких продуктов является вспенивающий агент, в котором для получения пенополиуретана используются вредные вещества, такие как фреон и гидрохлорфторуглероды (ГХФУ). В соответствии с требованиями Протокола несколько известных химических компаний разработали новые пенообразователи с нулевым потенциалом истощения озонового слоя (ODP) и низким потенциалом глобального потепления (GWP) в качестве альтернативы. С другой стороны, крупные потребители этих новых пенообразователей, например, холодильные компании, также создают новые рецептуры для изучения преимуществ этих новых вспенивающих агентов.

Пользуясь случаем, Rim Polymers начали разрабатывать собственные системы смешивания PX серии, которые позволяют пользователям смешивать PPG плюс один (2C), два (3C) или три (4C) разных типа вспенивающих агентов с различными комбинациями и соотношениями. С тех пор инновации и усердная работа в области исследований и разработок оправдались. Сегодня наши системы смешивания были успешно введены в эксплуатацию несколькими крупными холодильными компаниями в Китае – крупнейшим в мире производителем холодильников.

Благодаря сильной исследовательской базе компания Rim Polymers недавно взяло на себя задачу по дальнейшему развитию своей современной системы, позволяющей смешивать PPG с четырьмя различными типами вспенивающих агентов (5C) при различных соотношениях и комбинации посредством онлайн-процесса. Мы подали заявку на патент для этой новой разработки в рамках Схемы Развития Возможностей, администрируемой IPOS (Управление интеллектуальной собственности Сингапура, Министерство права) и SPRING. Заявке был предоставлен номер в соответствии с Договором о патентной кооперации (РСТ), который управляется Всемирным управлением интеллектуальной собственности (WIPO) для международной регистрации патентов. Наша технология в настоящее время ожидает окончательного утверждения патента.

Вдохновленный этим достижением, мы планируем запустить еще несколько новых научно-исследовательских программ для изучения новых концепций и проектов для удовлетворения меняющихся потребностей рынка. В ближайшем будущем мы ожидаем новых интересных новости от Rim Polymers в стремлении оставаться динамичными и стать ведущим поставщиком оборудования и решений в ренополиуретановой промышленности.

Автор: Chew Hong
Rim Polymers

 

news1

AN INSPIRING ACHIEVEMENT

 

AN INSPIRING ACHIEVEMENT
Patents for GMA Machines

In line with our business strategy to become a supplier of high-quality polyurethane processing equipment, Rim Polymers is intensifying its Research & Development (R&D) activities. It has since embarked on a number of development programs, including one that helps protect the ozone layer, in accordance to the UN Montreal Protocol.

The UN Montreal Protocol requires all signatory countries to gradually phase out products that produce harmful emissions. One such product is the blowing agent, where harmful substances such as Freon and hydrochloroflurocarbons (HCFCs) are used to produce polyurethane foam. Following the requirements of the Protocol, several well-known chemical companies have developed new blowing agents with zero Ozone Depletion Potential (ODP) and low Global Warming Potential (GWP) as alternatives. On the other hand, large consumers of these new blowing agents, such as refrigerator companies, are also creating new formulations to explore the benefits of these new blowing agents.

Spotting an opportunity, Rim Polymers started to develop its own PX series of mixing systems that allows users to mix the PPG plus one (2C), two (3C) or three (4C) different types of blowing agents with various combinations and ratios. The innovation and hard work of research and development has since paid off. Today, our mixing systems have been successfully commissioned for use by several big refrigerator companies in China — the world’s largest producer of refrigerators.

With a strong research foundation, Rim Polymers has recently taken the challenge to further develop their state-of-the-art system to allow mixing PPG with four different types of blowing agents (5C) at various ratios and combination through an online process. We have filed for a patent for this new development under the Capability Development Scheme administered by IPOS (Intellectual Property Office of Singapore, Ministry of Law) and SPRING. The application has been accorded with an application number by the Patent Cooperation Treaty (PCT), which is administered by the World Intellectual Property Office (WIPO) for international patent registration. Our technology is now awaiting its final patent approval.

Inspired by this achievement, we plan to launch a few more new R&D programs to explore new concepts and designs to meet the changing demands from the market. We expect more exciting news in the near future from Rim Polymers in its drive to stay dynamic and become the leading equipment and solutions supplier in the polyurethane industry.

By: Chew Hong
Rim Polymers

 

news1