Панель приборов, руль и кожух двигателя

Для другого крупного производителя рулевых колес для автомобилей Hyundai мы создали с нуля цельное решение, состоящее из 3 линий пенообразования с рядом из 14 смесительных головок. Наш опыт привел к тому, что нам поручили разработать особую мультикомпонентную технологию вспенивания с абразивными наполнителями для очень узкоспециализированных автомобильных применений.


Решения

»  Машины высокого давления для ППУ, имеющие от 6 до 8 смесительных головок

»  Система дозирования цвета

»  Буферная резервуарная группа полиола и изоцианата от 270 500 до 1000 л, оборудованная чиллерами

»  От 6 до 8 единиц гидравлических держателей пресс-форм с распылительными камерами

»  Освобождение формы или система внутриформенного покрытия

»  Система вытяжной вентиляции с выделенной системой осушения воздуха

Выгоды

Нулевое обслуживание
Машина высокого давления ППУ оснащена магнитной муфтой, установленной на немецком аксиальном насосе высокого давления (как для изоцианата, так и для полиола), чтобы исключить химические утечки и обеспечить ситую рабочую среду на заводе.

Функция экономии «зеленая энергия»
Эта функция автоматически отключает электропитание двигателей и насосов после заливки.

Химическая температурная система
Два резервуара с терморубашкой (как для изоцианата, так и для полиола), каждый из которых оснащен электрической мешалкой и теплообменником, позволяют ускорить доведение химического процесса до требуемых условий. Это обеспечивает надлежащий контроль и циркуляцию химических веществ, поэтому поддержание правильной температуры важно для оптимального результата смешивания.

Точное смешивание
Высококачественные дозирующие насосы и высокоточные расходомеры тщательно разработаны для соответствия установленным параметрам. Головки смесителей L-типа GMA обеспечивают качественное перемешивание при правильной настройке температуры, соотношения и давления для максимально возможного качества конечного продукта.

Глобальная поддержка службы сервиса и запасных частей
Широкий ассортимент запасных частей доступен для постпродажной поддержки в разных местах мира. Со штаб-квартирой в Сингапуре у нас есть обширная глобальная сеть обслуживания, где в определенных местах постоянно предоставляется ассортимент запасных частей.

Пожалуйста, загрузите электронную брошюру Здесь

DASHBOARD, STEERING WHEEL & ENGINE COVER

For another major Hyundai car’s steering wheel manufacturer, we have built a holistic solution from scratch, comprising of 3 foaming lines alongside 14 mixing heads. Our expertise has also led to us being commissioned to develop a distinct multi-components foaming technology with abrasive fillers for very niche automotive application.


Solutions

»  PU High Pressure Foaming Machines that have 6 to 8 mixing heads

»  Colour dosing system

»  Polyol and ISO Buffer Conditioning Tank Group from 270,500 to 1,000L; equipped with chillers

»  6 to 8 units of Hydraulic mould carriers with spray booth enclosures

»  Mould release or In-Mould Coating System

»  Exhaust ventilation system with dedicated air dryer system

Benefits

Zero Maintanance
The PU High Pressure Machine is equipped with magnetic coupling fixed onto German High Pressure axial piston (for both ISO or Polyol) to ensure no chemical leakage, and clean working environment in the factory.

“Green Energy” Saving Function
Such feature automatically cut off electrical supply to motors and pumps after pouring.

Chemical Temperature System
Two jacketed tanks (for both ISO or Polyol), each with an electrical stirrer and heat exchanger, allow the fastest speeding up of chemical temperature conditioning process in the PU industry. It ensures the proper control and circulation of chemicals, there fore maintaining the right temperature for optimal mixing outcome.

Accurate Mixing
Superior quality metering pumps and high precision flow meters are meticulously designed to comply with the parameters set. GMA L-style mix heads provide quality mixing under the right temperature, ratio and pressure setting for greatest possible end product quality.

Global Technical Service and Spare Parts Support
Ample spare parts are available for after sales support at appointed overseas locations. Headquartered in Singapore, we have an extensive global service network where there is a continuous supply of spare parts at appointed locations.

Please download e-Brochure Here