Сиденья

 

Для ключевой части интерьера автомобиля Rim Polymers поставила “под ключ” много линий по производству сидений большинству крупных производителей автомобилей. Мы предлагаем комплексное решение для различных сидений, чтобы обеспечить самый комфортный отдых.


Решения

Система однородной твердости (плотности)
»  Машина высокого давления для пенополиуретана GMA H60 с одной смесительной головкой для впрыска с однородной плотностью в открытую форму
»  Впрыск с помощью оператора
»   Интерфейс и установка сухого типа (поворотный стол или карусельная система)

Система двойной твердости (плотности)
»  Машина высокого давления для пенополиуретана GMA H60 с 2 “L-образной” смесительной головкой или двойной “L-образной” смесительной головкой для открытой заливки ламинарного потока
»   Роботизированная система для открытой заливки
»  Интерфейс и установка “мокрого” либо “сухого” типа (поворотный стол или карусельная система)

Система двойной твердости (плотности)
»   Группа дозирования высокого давления с 4-х компонентной системой и специальной 4-компонентной L-образной смесительной головкой
»  Роботизированная система для открытой заливки
»  Интерфейс и установка “мокрого” либо “сухого” типа (поворотный стол или карусельная система)

Выгоды

Нулевое обслуживание
Машина высокого давления ППУ оснащена магнитной муфтой, установленной на немецком аксиальном насосе высокого давления (как для изоцианата, так и для полиола), чтобы исключить химические утечки и обеспечить ситую рабочую среду на заводе.

Функция экономии «зеленая энергия»
Эта функция автоматически отключает электропитание двигателей и насосов после заливки.

Химическая температурная система
Два резервуара с терморубашкой (как для изоцианата, так и для полиола), каждый из которых оснащен электрической мешалкой и теплообменником, позволяют ускорить доведение химического процесса до требуемых условий. Это обеспечивает надлежащий контроль и циркуляцию химических веществ, поэтому поддержание правильной температуры важно для оптимального результата смешивания.

Точное смешивание
Высококачественные дозирующие насосы и высокоточные расходомеры тщательно разработаны для соответствия установленным параметрам. Головки смесителей L-типа GMA обеспечивают качественное перемешивание при правильной настройке температуры, соотношения и давления для максимально возможного качества конечного продукта.

Глобальная поддержка службы сервиса и запасных частей
Широкий ассортимент запасных частей доступен для постпродажной поддержки в разных местах мира. Со штаб-квартирой в Сингапуре у нас есть обширная глобальная сеть обслуживания, где в определенных местах постоянно предоставляется ассортимент запасных частей.

CARSEAT

 

A key interior part of a car, Rim Polymers has supplied many turnkey seat lines to most of the major car OEMs today. We provide a total solution for making a different life of the seat to ensure a most luxurious and comfortable experience.


Solutions

Single Hardness (Density) System
»  GMA H60 PU High Pressure Foaming Machine with single mixhead for single density open mould injection
»  Operator assisted injection
»  Interface with Dry Plant (Turntable or Carousel system)

Dual Hardness (Density) System
»  GMA H60 High Pressure Foaming Machines with 2 “L” mix head or Double “L” mixhead for open pour Laminar Flow
»  Robotic system for pouring path injection
»  Interface with Wet and Dry Plant (Turntable or Carousel system)

Dual Hardness (Density) System
»  High Pressure Metering group of a 4-Component system and Special 4-Component L-mixhead
»  Robotic system for pouring path injection
»  Interface with Wet and Dry Plant (Carousel system)


Benefits

Zero Maintenance
The PU High Pressure Machine is equipped with magnetic coupling fixed onto German High Pressure axial piston (for both ISO or Polyol) to ensure no chemical leakage, and clean working environment in the factory.

“Green Energy” Saving Function
Such feature automatically cut off electrical supply to motors and pumps after pouring.

Chemical Temperature System
Two jacketed tanks (for both ISO or Polyol), each with an electrical stirrer and heat exchanger, allow the fastest speeding up of chemical temperature conditioning process in the PU industry. It ensures the proper control and circulation of chemicals, there fore maintaining the right temperature for optimal mixing outcome.

Accurate Mixing
Superior quality metering pumps and high precision flow meters are meticulously designed to comply with the parameters set. GMA L-style mix heads provide quality mixing under the right temperature, ratio and pressure setting for greatest possible end product quality.

Global Technical Service and Spare Parts Support
Ample spare parts are available for after sales support at appointed overseas locations. Headquartered in Singapore, we have an extensive global service network where there is a continuous supply of spare parts at appointed locations.