ПОДПИСАНИЕ МЕМОРАНДУМА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЦЕНТРОМ КОМПОЗИТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СИНГАПУР

Подписание меморандума о намерениях для Центра композитных технологий, Сингапур 27 марта 2013 года

Г-н Oei Han Tjing и вице-президент Exe были приглашены Немецким институтом науки и технологий – TUM Asia (TUM Asia) вместе с Техническим университетом Мюнхена (TUM), Сингапурским политехническим институтом, Сингапурскими технологиями кинетики, чтобы подписать Меморандум о взаимопонимании с 9 другими местными и международными компаниями для продвижения композитных технологий и создания Компетентного технологического центра в Сингапуре.

Церемонию подписания Меморандума в Сингапуре посетил государственный министр Баварского государственного министерства науки, д-р Wolfgang Heubisch, старший парламентский секретарь Сингапура, Министерство связи и информации и Министерство образования, г-жа Sim Ann, посол Федеративной Республики Германии в Сингапуре, и многие другие выдающиеся гости специально прилетели, чтобы украсить это событие.

Помимо достижения прогресса и развития в области исследований и применения материалов с углеродсодержащими композитами, технологический центр также нацелен на повышение осведомленности и образование в секторе волоконных композитов. Прежде всего, это уникальное сотрудничество объединит все связанные компании и агентства под одной крышей и объединит весь их опыт и ресурсы для достижения дальнейшего прорыва в этой специализированной области.

Rim Polymers гордится тем, что является технологической организацией, и на протяжении многих лет наш опыт быстро развивается, о чем свидетельствуют постоянные поставки нашего нового высококачественного пенополиуретанового оборудования и реализация запатентованной технологии химического мультисмешивания.

Г-н Oei Han Tjing
Исполнительный вице-президент

 

resized-picture_1_mou_signing

resized-picture_2_mou_signing

MOU SIGNING FOR COMPOSITE TECHNOLOGY CENTRE, SINGAPORE

 

MOU Signing for Composite Technology Centre, Singapore on 27th March 2013

Mr. Oei Han Tjing, the Exe VP was invited by the German Institute of Science and Technology – TUM Asia (TUM Asia), together with the Technical University of Munich (TUM), Singapore Polytechnic, Singapore Technologies Kinetics to sign a Memorandum of Understanding with 9 other local and international companies to promote composite technology and establish a Composite Technology Centre in Singapore.

The MOU signing ceremony in Singapore was witnessed by State Minister of the Bavarian State Ministry of Sciences, Dr. Wolfgang Heubisch, Singapore Senior Parliamentary Secretary, Ministry of Communications and Information & Ministry of Education, Ms. Sim Ann, the Ambassador of the Federal Republic of Germany to Singapore and many other distinguished guests specially flown in to grace the occasion.

WApart from achieving advancement & development in the research and application of carbon-composites materials, the technology center also aims to improve awareness and education in the fiber composites sector. Above all, this unique collaboration will bring together all the established related companies and agencies under one roof and integrate all their expertise and resources to achieve further breakthrough in this specialized field.

Rim Polymers take pride in being a technology-driven organization and our expertise has evolved rapidly over the years, evidence from the constant deliveries of our new high-end polyurethane equipments and the accomplishment of patented chemical multi-mixing technology.

This latest MOU invitation and signing go a long way in endorsing our hard work and perseverance and we will continue to strive relentlessly to keep ourselves in the forefront of the industry.

Mr Oei Han Tjing
Executive Vice President

 

resized-picture_1_mou_signing

resized-picture_2_mou_signing