НОВЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК

 

Rim Polymers открывает новый Центр исследований и разработок стоимостью 1 млн долларов США

Rim Polymers Industries недавно запустила сложную лабораторию исследований и разработок в нашем помещении в штаб-квартире в Сингапуре

Инвестиции в новый демонстрационный зал вместе с новыми машинами и оборудованием составляют около 1 миллиона долларов США. Эта экспозиция объединена с нашими службами технологов и послепродажного обслуживания, и, конечно же, с нашими знаменитыми подразделениями исследований и разработок и размещена на внушительной територии.

В череде заметных технологических прорывов – наш новый 4-поточный L-образная смесительная головка со спейсером (отделителем) и высокоскоростным программным обеспечением Beckoff для ПК, предназначенная для 4-х компонентного HR производства автомобильных сидений. Наше предстоящее к выдаче патента пятикомпонентное оборудование предварительного смешивания также будет представлено на выставке. Эта уникальная и точная технология позволяет нашим клиентам смешивать полиол с циклопентаном, 245fa, 365mfa и 134a с различным составом. Успешная реализация Rim Polymers позволила многим нашим клиентам сэкономить на общем объеме производства и материальных затратах и повысить эффективность теплоизоляции своих продуктов.

Rim Polymers также разработало первое в Азии напылительное оборудование для производства кожи из пенополиуретана. У нас есть зарубежные клиенты и известные поставщики химических продуктов, которые только что прилетели, чтобы засвидетельствовать нашу наглядную демонстрацию, и изделие впоследствии было куплено и незамедлительно отправлено для исполнения важного заказа.

Наша новейшая разработка, которая вызвала огромный интерес у зарубежных клиентов, – это не что иное, как наша новая машина для нанесения порошков, которая специально разработана для абразивных наполнителей. Мы используем отличный метод и технологию для смешивания наполнителей с полилом и др. по сравнению с обычными способами. В настоящее время мы работаем над совместной программой развития с одним из крупнейших производителей пенополиуретана в Европе, и это стимулирует интерес нашего сингапурского правительства, который пришел поддержать как материально, так и человеческими ресурсами.

С запуском нашей новой лаборатории наш бренд GMA «замахнулся» на многих наших европейских конкурентов, и это еще одно оутверждение и демонстрация возможностей Rim Polymers и монументальный рост за десятилетие!

 

Автор: Oei Han Tjing
Исполнительный вице-президент

 

news02

news03

NEW RESEARCH & DEVELOPMENT CENTRE

 

Rim Polymers opens new Reseach & Development Centre at a cost of USD 1 Million

Rim Polymers Industries has newly launched our sophisticated Research and Development laboratory at our premise in Singapore head-quarter

This new ‘showroom’ has been face-lifted with all the new machines and equipments with an investment of about USD 1 million dollars. This showpiece is integrated with our Technology, After-Sales, and of course our renowned R and D divisions all spread across an impressive vast domain.

Among the notable breakthrough is our new 4-Streams ‘L’ mix-head with spacer and high-speed Beckoff PC software, designed for the 4-components HR flexible car seats. Our impending patent-awarding 5-components Premix equipment will also be on display. This unique and precise technology enables our clients to mix Polyol with Cyclopentane, 245fa, 365mfa, and 134a with different formulation. Rim Polymers successful implementation has allowed many of our clients to save on overall production and material cost and increase their products insulation efficiency.

Rim Polymers has also developed Asia first spray equipment for producing PU skin. We have overseas clients and renowned chemical suppliers exclusively flown-in to witness our live-demonstration, and the unit was subsequently bought and shipped immediately to cater for a major order.

Our most recent development which has stirred vast interest from overseas clients is none other than our new Powder-Blending Machine which is specially designed for abrasive fillers. We use a different method and technology to blend the fillers with Polyol, etc as compare to conventional ways. We are currently working on a joint-development program with one of the biggest foamer in Europe, and this has stimulated the interest of our Singapore Government – who has come in to endorse and support in monetary and manpower terms.

With the launch of our new Laboratory, our GMA brand has finally ‘Lapped’ many of our European competitors and this is a further testament and show-case Rim Polymers capabilities and monumental growth over the decade!

 

By: Oei Han Tjing
Executive Vice President

 

news02

news03