РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОБЕДЫ

Пенополиуретановые решения Rim Polymers разрабатываются под брендом GMA для ППУ машин высокого давления и оборудования для переработки ППУ. GMA – это бренд машин для пенополиуретана, которые тщательно спроектированы и построены на основе наших прорывных технологий. На протяжении более 20 лет в глобальной индустрии пенополиуретанов, бренд GMA олицетворяет собой надежность и основательность. Доступные в модульных форматах или как автономные отдельностоящие, машины GMA располагаются по всему миру ; в частности, GMA доминирует в ППУ-перерабатывающей промышленности Китая.

В сочетании с нашим фирменнымми информационными технологиями и системами контроллеров, бренд GMA достиг много к наступлению новой эпохи машинного интеллекта, которая будет способствовать дальнейшему повышению эффективности и точности.

ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

Ни одна другая технология не похожа на нашу запатентованную систему GMA PX40/50-5 C: 5-компонентня система смешивания, позволяющая смешивание сырого полиола с вспенивающими агентами количеством до пяти типов в различных комбинациях.

С расширенными возможностями для настройки полиольной рецептуры, наш блок высокого давления GMA для предварительного смешивания полиола обеспечивает пользователям непревзойденную производительность, изолированность и экологическую чистоту конечного продукта наиболее экономичным способом, благодаря исключительно эффективному использованию сырья и низкой потребности в энергии и свободном пространстве.

Будучи лидирующими в пенополиуретановой индустрии, накопленные ноу-хау в области термоизоляции холодильного оборудования, способствовало успеху этой прорывной технологии. Сегодня блок высокого давления для предварительного смешивания полиола GMA составляет значительную долю мирового производства холодильников и морозильных камер, известное своей высокой требовательностью к надежности производства, где встречаются высокие требования к совершенству конечного продукта.

НАШ ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ GMA ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ ПОЛИОЛА

ENGINEERED TO HELP YOU WIN

Rim Polymers polyurethane solutions are developed utilising the GMA brand of PU high-pressure machines and PU processing equipment. GMA is our brand of PU machines which we have meticulously engineered and built with our breakthrough technologies. For over 20 years in the global PU industry, the GMA brand has stood for reliability and robustness. Available in modular forms or as a single complete stand-alone, GMA machines are found all over the world; in particular GMA dominates the PU processing industry landscape of China.

Coupled with our proprietary IT and controller systems, the GMA brand is reaching more toward a new age of machine intelligence that will further increase efficiency and accuracy.

A GUARANTEE FOR EXCELLENT PU FOAM QUALITY

No other systems technology is like our patented GMA PX40/50-5C 5-Component mixing system that allows the mixing of raw polyol with up to five types of blowing agents at varying combinations.

With enhanced capability to customise polyol formulation, our GMA high pressure polyol premix unit assures users of unparalleled insulation performance and environmentally friendly end products through the most economical means due to exceptionally efficient utilisation of raw materials and low need for energy and space.

As a pioneer of polyurethane technology, our accumulated know-how in the refrigeration equipment insulation industry has contributed to the success of this breakthrough technology. Today, GMA High Pressure Polyol Premix Unit accounts for the fulfillment of a large share of the global production of refrigerator and freezers, notably recognised for its high degree of production reliability where requirements are precisely met and end products are perfected.

OUR PATENTED GMA HIGH PRESSURE POLYOL PREMIX UNIT