СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР В БАНГКОКЕ
RIM POLYMERS И HONEYWELL

 

c5 fty_1

c5 fty_2

Групповые фотографии, сделанные в отеле и на заводе циклопентана C5

 

Rim Polymers Industries успешно провела свой первый семинар в Бангкокском отеле SC Park 27 ноября 2014 года.

Этот семинар по поэтапному отказу от 141b был специально организован, чтобы продемонстрировать наши новейшие технологии и ссылки на ключевые проекты за последние 12 месяцев.

В мероприятии приняли участие 8 компаний в различных отраслях жесткого пенополиуретана, и мы рады быть первым производителем оборудования в Азии, делающими это до настоящего времени. Среди тем, которые мы затронули, – презентация наших последних ключевых циклопентановых проекто , технологии C5 для жестких пен и сэндвич-панелей, а также заводских установок по роизводству C5 и т. д. Мы также рады присутствию Honeywell Performance Materials & Technologies, представляющих свой 245fa и новые вспенивающиеагенты Solstice.

 

resized-honeywell_1

resized-honeywell_2

Презентация и выступление Honeywel

 

После совместного обеда группа проследовала на завод с нашим первым крупным проектом прерывистой линии по производству сэндвич-панели с C5 в Таиланде! Это был потрясающий и впечатляющий визит, поскольку наш клиент (хозяин бизнеса) показал возможности своей компании и дал восторженные отзывы об оборудовании Rim Polymers и высокий уровень общей технической поддержки!

Вся группа получила полный обзор на масштабной фабрики с подробным объяснением нашей производственной установки с оборудованием для C5 и производственным процессом.

В завершение, все наши клиенты заявили о своем полном одобрении и оценке этого мероприятия с Rim Polymers, поскольку оно еще больше укрепило любовь к марке GMA в их сердцах!

Двигаясь вперед, мы и дальше продолжим предлагать и планировать процесс привлечения этих клиентов, и мы с нетерпением ожидаем организации большего числа таких семинаров в ближайшем будущем для всех клиентов в регионах по всему миру!

RIM POLYMERS AND HONEYWELL JOINT-SEMINAR IN BANGKOK

 

c5 fty_1

c5 fty_2

Group photos taken at hotel & C5 factory visit

 

Rim Polymers Industries has successfully held its inaugural seminar in Bangkok SC Park hotel recently on the 27 Nov 2014.

This 141b phase-out solution seminar was specially organized to showcase our latest technology and key project references in the last 12 months.

The event was well-attended by 8 companies across the various rigid foam industries, and we are glad to be the first equipment maker in Asia to do that till date. Among the topics we covered include presentation of our recent key Cyclopentane projects, C5 technology for rigid foam and sandwich panel applications, and C5 factory set-up and production process, etc… We are also delighted to have the presence of Honeywell Performance Materials & Technologies to speak and present on their 245fa & new Solstice blowing agents as well.

 

resized-honeywell_1

resized-honeywell_2

Presentation and speech by Honeywell

 

After our networking lunch together, the group made our way to a factory visit of our first major discontinuous sandwich panel C5 project in Thailand! It was an eye-opening and impressive visit as our client (the host) presented on their company capabilities and gave rave reviews and testimonies of Rim Polymers equipments and its high level of overall support!

The whole group was given a thorough orientation of the vast factory with detailed explanation of our full C5 equipments set-up & the production process.

At the close, all our customers unequivocally voiced their full endorsement & appreciation of this whole day event by Rim Polymers, as it has brought & cemented our GMA brand even closer to their hearts!

Moving forward, we will proceed to propose and plan out the conversion process of these customers & we look forward to organize more of such seminars in the near future for all customers in the regions and globally!