RIM POLYMERS ВРЫВАЕТСЯ В МЕКСИКУ И ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ

 

Команда Rim Polymers недавно совершила несколько поездок в Мехико в рамках нашего плана роста бизнеса, чтобы проникнуть на рынок Латинской Америки после укрепления нашей лидирующей позиции в Азии!

Мексика является крупнейшей производственной страной в Латинской Америке, охватывающей общую площадь земли 1,96 млн. кв. км (наша небольшая красная точка – Сингапур, составляет всего 712 кв. км). В странах с формирующимся рынком Латинской Америки у нее также есть высокий заработок на уровне среднего дохода, уступающий только Бразилии.

Вместе с новоиспеченным мексиканским агентом (владельцем: г-ном Amato) мы отправились на встречу с несколькими клиентами в Мехико и Керетаро. Мексика преимущественно испаноязычна, но большинство ключевых деловых людей могут говорить или понимать английский язык из-за непосредственной близости к США. Это само по себе делает Мексику исключительной для того, чтобы быть благоприятной деловой средой, особенно когда группа CEH уже имеет сильное первоначальное присутствие в США.

Фактически в том же месяце Rim Polymers также подписала соглашения о продаже и послепродаже с нашим назначенным агентом в Бразилии (владелец: г-н Marcelo). Это стало результатом еще одного неустанного стремления в плане поиска «правильного партнера» для нашего бизнеса во всем мире!

Со здравой стратегией в сочетании с правильным деловым партнером рынок Мексики и Латинской Америки в целом действительно представляет собой отличную возможность для нашего бизнеса и расширения за пределами Азии и Ближнего Востока.

На фоне сегодняшних постоянно меняющихся экономических ландшафтов мы постоянно наполнены множеством новых и разнообразных задач, которые мы должны легко принять и адаптировать, чтобы продвинуть бренд нашего продукта на передовую в отрасли пенополиуретанов, впереди всех !

 

resized-may 2015_mexico_flag

Мексиканский агент на борту

resized-may 2015 brazil_flag

Новый агент в Бразилии

RIM POLYMERS FORAY INTO MEXICO & LATIN AMERICA

 

Rim Polymers team made several trips to Mexico City recently as part of our business growth plan to penetrate the Latin America market after cementing our pole-position in Asia!

Mexico is the largest manufacturing country in Latin America, covering a total land area of 1.96 million sq km (Our little red dot is only 712 sq km). In the Latin America emerging economies, it also has a high middle-income wage earner second only to Brazil.

Together with our newly appointed Mexican agent (owner: Mr.Amato), we went to meet up several customers in both Mexico City & Queretaro. Mexico is predominantly Spanish-speaking, but most of key business people can speak or understand English due to close proximity to the USA. This itself makes Mexico ‘stands out’ to be a conducive business environment, especially when CEH group already has a strong initial presence in USA.

In fact in the same month, Rim Polymers has also signed up a sales & after-sales agreements with our appointed agent in Brazil (owner: Mr. Marcelo) . This was the result of yet another relentless pursuit in terms of finding a ‘right partner’ for our business foray globally!

With a sound strategy coupled with the right business partner, Mexico & Latin America market as a whole do present a very good opportunity in our business foray & expansion beyond the realm of Asia & Middle-East.

Against the backdrop of today ever-changing & dynamic economic landscapes, we are constantly inundated with a myriad of new and varied challenges which we have to readily embrace and adapt, in order to propel our product branding to the forefront of the Polyurethane industry, ahead of all competitions!

 

resized-may 2015_mexico_flag

Mexican agent on board

resized-may 2015 brazil_flag

Brazil new agent