RIM POLYMERS НАГРАЖДЕНО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРЕМИЕЙ КАЧЕСТВА

 

sep 2014

 

Rim Polymers рада сообщить, что мы получили награду Industrial Excellence от Китайской Полиуретановой Промышленной Ассоциации (CPUIA). Церемония награждения состоялась на их 20-летнем гала-мероприятии 1 сентября 2014 года.

В настоящее время индустрия полиуретана (ППУ) тесно сотрудничает с международным органом по защите озона, чтобы поэтапно отказаться от 141B с помощью высокоэффективного вспенивающего агента «Greener» в соответствии с международными требованиями безопасности.

Ранее Rim Polymers также пионеры в преобразованиях и изменениях в промышленности холодильников, изоляционных сэндвич-панелей, солнечных водонагревателей посредством преобразования пенозаливочного оборудования для запуска на технологиях циклопентана.

Помимо крупных рынков ППУ, таких как Китай, Южная Корея и Индия, страны Юго-Восточной Азии, такие страны как Вьетнам, Таиланд, Малайзия и страны Южной Азии – Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш, также начали использовать оборудование C5 и премикс. Эти проекты были использованы в качестве демонстрационных проектов для Министерства окружающей среды Китая.

Мы искренне поздравляем китайскую полиуретановую промышленность за ваш подъем в превосходыне 20 лет. Вместе мы надеемся работать над созданием еще лучшей пенополиуретановой индустрии с доверием и поддержкой от наших клиентов.

RIM POLYMERS IS AWARDED WITH INDUSTRIAL EXCELLENCE

 

sep 2014

 

Rim Polymers is glad to announce that we were bestowed the Industrial Excellence Award by the China Polyurethane Industry Association (CPUIA). The award ceremony was held on their 20th Anniversary Gala event on the 1st September 2014.

The Polyurethane (PU) industry is currently working closely with the international body on ozone protection to phase out 141B with a much “Greener” blowing agent according to the international safety requirements.

Previously, Rim Polymers also pioneers the conversion and modification on the refrigerator, insulation panels and solar water heater industries by converting their foaming equipment to run on Cyclopentane technology.

Apart from the larger PU markets such as China, South Korea and India, Southeast Asia countries like Vietnam, Thailand, Malaysia and South Asian countries like Pakistan, Sri Lanka and Bangladesh has also started using C5 and premix equipment. These projects have been used as the demonstration projects of the China’s Ministry of Environment.

We sincerely congratulate the China polyurethane industry for having a booming and brilliant 20 years. Together, we hope to work towards establishing an even better Polyurethane industry with our customers’ trust and support.