RIM POLYMERS УСПЕШНО ЗАПУСТИЛО ЛИНИЮ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧПАНЕЛЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ C5

 

Rim Polymers Industries рада объявить, что наша команда успешно поставила и запустила многочисленные линии сэндвич-панелей C5 в первой половине 2014 года.

Это действительно замечательное достижение, так как с этим мы стали пионером – производителем ППУ машин из Азии, чтобы эффективно преобразовывать 141b вспенивающий агент в C5 для индустрии производства сэндвич-панелей в вышеуказанных странах.

Наши преданные команды продавцов и послепродажного персонала инвестировали время и усилия для обеспечения того, чтобы «ни один элемент не был оставлен без изменений», выполняя и превосходя все аспекты наших обязанностей и далее с точки зрения доставки, установки, тестирования, обучения, согласования проекта и окончательного исполнения. Это особенно важно, так как наши клиенты выбрали нас своим поставщиком оборудования для этих проектов по поэтапному отказу от HCFC (ГХФК), в первую очередь из-за нашей способности соответствовать или превышать уровень их ожиданий!

 

resized-resized-img_20140717_143212

resized-resized-img_20140717_133356

Проект C5 сэндвич-панелей в Таиланде

 

resized-resized-malaysia c5 panel plant

Проект C5 Sandwich в Малайзии

 

Конечными результатами являются своевременная передача и принятие нашего оборудования, что приводит к минимизации сбоев в производстве фабрик и максимизации возврата инвестиций клиентов!

v

«Какой прекрасный путь к пене»! Лучший способ продемонстрировать нашу оценку – это просто продолжать оказывать нами лучшую поддержку, чтобы поблагодарить наших уважаемых клиентов и продвинуть свой бизнес еще на высшие эшелоны успеха!

RIM POLYMERS SUCCESSFULLY COMMISSIONED C5 SANDWICH PANEL LINES

 

Rim Polymers Industries is very glad to announce that our team has successfully delivered and commissioned numerous C5 sandwich panel lines during the first half of 2014.

This is indeed a notable accomplishment as with that, we have become the pioneer PU machine maker from Asia to effectively convert 141b blowing agent to C5 for the sandwich panel industry in the above countries.

Our committed teams of sales and after-sales personnel have invested dedicated time and efforts to ensure that ‘no stone is left un-turned’, fulfilling and exceeding all aspects of our responsibilities and beyond in terms of delivery, installation, testing, training, project co-ordination and final execution. These are especially crucial as our customers have chosen us to be their equipments provider for these HCFC phase-out projects, primarily due to our ability to meet or exceed their above areas of expectation!

 

resized-resized-img_20140717_143212

resized-resized-img_20140717_133356

C5 Sandwich panel project in Thailand

 

resized-resized-malaysia c5 panel plant

C5 Sandwich panel project in Malaysia

 

The end results are timely hand-over and acceptance of our equipments, which translate into minimized disruption in factories production, and maximized return of clients’ investment!

Delivering high quality equipments, not to mention delivering ‘Total Customer Satisfaction’ has always been our company branding motto. Today, this relentless dedication has bear much fruits and cemented our leading position globally!

“What a Great Way to Foam”! The best way to show our appreciation is simply to continue rendering our best support, in order to thank our valued customers and propel their businesses to even greater echelon of success!