RIM POLYMERS БУДЕТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НА UTECH АЗИЯ

 

banner utech asia news web

 

Ведущий мировой производитель хай-энд оборудования и заводов для производства пенополиуретана (ППУ) – Rim Polymers Industries Pte Ltd выступит на выставке UTECH Asia (стенд N2-112), которая состоится в новом международном выставочном центре в Шанхае 3-5 сентября 2014 года.

На этой выставке Rim Polymers представит ряд деталей автомобильного интерьера, которые были изготовлены с использованием машин высокого давления для ППУ GMA и установок, которые продавались различным OEM-поставщикам в Volkswagen, Audi, GM, Mercedes Benz , Toyota и т.д.

Помимо деталей автомобильного интерьера, Rim Polymers имеет богатый опыт в качестве поставщика полной пенополиуретановой линии как в непрерывном исполнении, так и прерывистой стендовой линии для теплоизоляционной панели.

Наконец, имея обширный опыт в планировании и исполнении проекта поэтапного отказа от 141B в соответствии с международными требованиями безопасности, Rim Polymers успешно работает со многими конечными пользователями и поставщиками химических веществ в Китае и Азии по этой экономически эффективной программе поэтапного отказа.

Rim Polymers также разработало запатентованную систему премикса для смешивания различных типов экологически чистых вспенивающих агентов с сырым полиолом. Такая проприетарная система использовалась несколькими крупными производителями холодильников в Китае для разработки систем с собственной рецептурой с лучшей теплоизоляцией и более низкой стоимостью.

RIM POLYMERS WILL BE EXHIBITING AT THE UTECH ASIA

 

banner utech asia news web

 

Leading global high-end polyurethane (PU) equipment & plant manufacturer, Rim Polymers Industries Pte Ltd will be exhibiting at the UTECH Asia (Booth N2-112) held at the Shanghai New International Expo Centre in Shanghai from 3-5 September 2014.

At this exhibition, Rim Polymers will showcase a range of automotive interior parts which were made with the use of their “GMA” brand high pressure PU machines and the plants which they have supplied to various OEM suppliers to Volkswagen, Audi, GM, Mercedes Benz, Toyota etc.

Apart from the automotive interior parts, Rim Polymers has rich experiences as a supplier of complete PU foaming line in both continuous line and discontinuous line for insulation panel.

Lastly, having the expertise and vast experiences in planning and execution of 141B phase out project according to the international safety requirements, Rim Polymers has worked successfully with many end users and chemical suppliers in China and Asia region in this cost effective phase-out program.

Rim Polymers has also developed a patent-pending premix system for mixing various types of eco-friendly blowing agents with raw polyol. Such proprietary system has been used by several major refrigerator makers in China to develop their own formulated PU systems, with better insulation value and lower cost.