RIM POLYMERS РАСКРЫВАЕТ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

resized-RIM Logo_Hi-Res-01

Новый логотип Rim Polymer

resized-Rim Polymers - GMA LOGO DESIGN_v2

Марка продукта Rim Polymer, GMA, новый логотип

Rim Polymers, региональный лидер в области пенополиуретановых технологий, получил свежий, новый облик. В сотрудничестве с авторитетной консалтинговой фирмой по брендингу все это является частью кампании ребрендинга, которая составит совершенно новое лицо компании, чьи ориентированные на выигрыш решения и философия ориентации на клиента остаются такими же постоянными, как и прежде.

Но ребрендинг для Rim Polymers – это больше, чем просто отполированный новый логотип и отличительный стиль корпоративных канцелярских принадлежностей.

Rim Polymers теперь уверенно выражает наше фундаментальное обещание клиентам – Расширение круга возможностей. Этот бренд заключает в себе то, что Rim Polymers находится в простом, но одновременно мощном образе. Rim Polymers – это не просто поставщик пенополиуретановой промышленности. Бренд является надежным партнером, который играет неотъемлемую роль в постоянном поиске новых и лучших способов разработки решений для решения проблем, экономичных решений, адаптированных к требованиям отдельных клиентов и конкретным параметрам.

Rim Polymers стремится всегда предоставлять индивидуальные решения для производства пенополиуретана, которые будут обеспечивать передовые, надежные технологии, непревзойденную надежность и производительность с добавленной стоимостью. Признавая уникальность требований каждого клиента, компания стремится удовлетворить каждого клиента индивидуальным сервисом и уделять особое внимание деталям, которые делают его предпочтительным глобальным партнером в пенополиуретановой промышленности.

Исполнительный вице-президент Rim Polymers г-н Oei Han Tjing указывает на растущие ожидания клиентов и стремление к постоянно растущему списку применений как нечто, что вдохновляет Rim Polymers постоянно внедрять инновации в свои продукты и услуги.

С этой целью Rim Polymers обновила идентичность своего ведущего бренда продуктов GMA с кристаллизованной ключевой маркой бренда – разработана для клиентов, чтобы выиграть. Системы производства пенополиуретана премиум-класса GMA построены с выдающимся качеством и спроектированы для обеспечения лучших в отрасли характеристик. Бренд всегда будет правильным выбором для клиента, который ценит производительность и надежность.

«Это новая веха для Rim Polymer. Мы надеемся, что с новой идентичностью фирменного бренда и фирменного стиля мы сможем предоставить больше выигрывающих технологий и услуг для наших клиентов во всем мире», – говорит г-н Oei Han Tjing.

RIM POLYMERS UNVEILS NEW BRAND IDENTITY

 

resized-RIM Logo_Hi-Res-01

Rim Polymer’s new logo

resized-Rim Polymers - GMA LOGO DESIGN_v2

Rim Polymer’s Product Brand, GMA, new logo

Rim Polymers, a regional leader in polyurethane technology, has a refreshing, new look. In collaboration with a reputable branding consultancy, it is all part of a rebranding campaign which puts a brand new face to a company whose winning solutions driven attitude and customer-focus philosophy remains as constant as ever.

But there’s more to Rim Polymers’ rebranding effort than just the polished new logo and distinctive style of the corporate stationery.

Rim Polymers now confidently expresses our fundamental promise to clients – Expanding the rim of possibilities. This brand tagline encapsulates the soul of who Rim Polymers is in a simple but powerful manner. Rim Polymers is not just a supplier to the polyurethane industry. The brand is a trusted partner who plays an integral role in consistently seeking new and better ways to develop problem-solving, cost-saving solutions tailored to individual clients’ requirements and specific parameters.

Rim Polymers aims to always deliver customised solutions for polyurethane manufacturing needs that will provide cutting-edge, robust technologies, unparalleled reliability and value-adding performance. Recognising the uniqueness of each client’s requirements, the company strives to satisfy each customer with personalised service and a keen attention to details that makes them the preferred global partner in the polyurethane industry.

Rim Polymers’ Executive Vice President, Mr Oei Han Tjing, points to rising customer expectations and the quest for an ever-growing list of applications as something that inspires Rim Polymers to continually innovate its products and services.

On that end, Rim Polymers has rejuvenated the identity of their leading product brand, GMA, with a crystallised core brand essence – Engineered for customers to win. GMA premium polyurethane manufacturing systems are built with outstanding quality and engineered to deliver industry-leading performance. The brand will always be the right choice for the customer that values performance with reliability.

“This is a new milestone for Rim Polymer. We hope that with a new corporate brand and product brand identity, we will able to provide more winning technologies and services for our customers globally,” says Mr Oei Han Tjing.