ВЫСТАВКА UTECH СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, 4 – 5 ИЮНЯ 2014

 

Rim Polymers будут представлены на выставке UTECH North America

Rim Polymers Industries Pte Ltd, ведущий мировой производитель высококачественного оборудования и заводов для пенополиуретанов (ППУ) , присоединится к своей дочерней компании по производству насосов International Pumps Manufacturing Inc для участия в международной выставке и стратегической конференции UTECH в Северной Америке, которая пройдет в Конференц-центр Шарлотты, Северная Каролина, США, 4-5 июня 2014 года.

На этой выставке Rim Polymers представит ряд автоматизированных пенополиуретановых систем дозирования мирового класса. Кроме того, Rim Polymers будут делиться новостями о своей марке пенополиуретановых установок и оборудования GMA, которое было очень продуктивным дополнением для клиентов субподрядчиков оригинального оборудования (OEM) General Motors, BMW, Bosch и Siemens и т. д. в Азии.

Rim Polymers предлагает индивидуальные решения и производит только лучшие машины. Машина GMA от Rim Polymer производит пенополиуретан хорошего качества и отличается низкими требованиями в обслуживании. Посетите Rim Polymers на стенде 167 сейчас!

 

О компании Rim Polymers Industries Pte Ltd

Rim Polymers Industries Pte Ltd имеет более чем 30-летний опыт работы с пенополиуретановыми машинами и сильную сеть из 12 офисов в 8 странах. В каждом подразделении работают специалисты по продажам и техническому обслуживанию. Эти офисы также снабжены запасными частями, чтобы обеспечить клиентам тесную и эффективную послепродажную поддержку, чтобы сократить время простоя производства. Он также имеет лабораторию разработки R & D в Сингапуре для тестирования новых химических систем и разработки специального оборудования для определенных потребностей клиентов в создании компонентов для автомобильного салона (например, подкладка из пенополиуретана для BMW, Mercedes, Audi, VW и GM в Китай), или разработка специальной запатентованной премиальной установки для ключевых производителей холодильников (например, Midea, Hisense Co.) в КНР, чтобы снизить их стоимость почти на 10%. Другие предназначены для прокладки, конструкционных изделий с высокой плотностью и т. Д. Это, вероятно, основные причины, по которым Rim Polymers со своим собственным оборудованием марки GMA стало одним из предпочтительных поставщиков оборудования для ППУ в регионе.

Мы можем предложить различные комплекты оборудования, включая машины для вспенивания высокого и низкого давления; хранение химических веществ и / или систему премикса; Гидравлические или пневматические приводные носители пресс-форм и прессы; робототехническая автоматизация для производства деталей автомобильных интерьеров, сэндвич-панелей ППУ с непрерывным или прерывистым производственным процессом (используются в качестве энергосберегающихвнутренних и внешних панелей зданий, холодильных камер и т. д.), Холодильник, морозильная камера, изолированная труба, конструкционные изделия и т. д.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rimpolymers.com

Автор: Steven Hoong
Заместитель GM

Rim Polymers will be exhibiting at the UTECH North America exhibition

Rim Polymers Industries Pte Ltd , a leading global high-end polyurethane (PU) equipment & plant manufacturer, will be joining his sister pump company , International Pumps Manufacturing Inc, to exhibit at the UTECH North America international exhibition and strategic conference, held at the Charlotte Convention Centre, North Carolina USA from 4-5 June 2014.

At this exhibition, Rim Polymers will be displaying a range of world class automated polyurethane dispensing systems. In addition, Rim Polymers will be sharing with customers news of their “GMA” brand of polyurethane plants and machinery which has been a highly productive addition for their Original Equipment Manufacturer (OEM) subcontractor clients of General Motors, BMW, Bosch and Siemens etc in the Asia region.

Rim Polymers offers customized solutions and produce only the best machines. Rim Polymer’s GMA machine produce good quality foam and are of low maintenance. Visit Rim Polymers at booth 167 now!


About Rim Polymers Industries Pte Ltd

Rim Polymers Industries Pte Ltd has over 30 years of experience in polyurethane processing machines and a strong network of 12 offices over 8 countries. Each unit is manned with sales and technical staff. These offices are also stocked with spare parts to provide customers with close and efficient after sales support to reduce their production downtime. It also has a development R&D lab based in Singapore for testing new PU chemical systems and developing specific equipment for certain needs of customers in making automotive interior components, (for example, Foam Carpet underlay for BMW, Mercedes, Audi, VW, and GM in China), or developed a special Patented Premix Unit for Key Refrigerator Co. (e.g. Midea, Hisense Co.) in PR China to reduce their cost by almost 10% .Others are for gasket, high density structural products etc. These are probably the main reasons why Rim Polymers, with its own “GMA” brand PU equipment, has become one of the preferred PU equipment suppliers in the region.

We are able to offer various packages of equipment including high and low pressure foaming machines; chemicals storage and / or premix system; hydraulic or pneumatic operated mould carriers and presses; robotic automation etc. for production of automotive interior parts, PU sandwich panels with continuous or discontinuous process (used as energy saving internal and external panels of building, cold room etc.) refrigerator, freezer, insulated pipe, gasket, structural products etc.

For more information, please visit www.rimpolymers.com.

By: Steven Hoong
Deputy GM