ФОРМИРОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С ДОЛГОСРОЧНОЙ ВЫГОДОЙ

Создание ценности путем разработки выигрышных пенополиуретановых решений для наших клиентов – вот уже более 30 лет это всегда было нашей страстью в Rim Polymers. Мы разрабатываем индивидуальные, победные решения для определенных крупнейших производителей автомобилей и бытовых приборов. Наша сеть офисов и сервисных центров обеспечивает высшие стандарты в отрасли по вниманию и реагированию на нужды клиентов.

Мы ценим надежность. Это критическая особенность, которая превращает хорошее решение в выигрышное, и превращает простые деловые встречи в постоянные партнерские отношения. Мы стремительно преобразуем наши машины для стандартов Индустрия 4.0 для большей эффективности работы.

ЧАСТЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ CEH GROUP

Rim Polymers вошла в бизнес пенополиуретановых решений более 30 лет назад, когда впервые вступила в контакт с итальянской промышленной группой по развитию азиатских рынков. Начиная с 2000 года, Rim Polymers продвинулись в направлении разработки собственных технологий и индивидуальных решений для своих клиентов. Мы также разработали собственную линейку пенополиуретановых машин – марку GMA с высоким давлением для пенополиуретана.

Rim Polymers также входит в состав CEH Group, конгломерата, основанного в Сингапуре более 60 лет назад, с компаниями и интересами сегодня, варьирующимися от автоматизации производства и робототехники до насосных систем для перекачки жидкости и от защитной обуви до инвестиций в собственность промышленного парка.
Вера CEH Group в создание ценности для своих клиентов была отличительной чертой каждой из созданных ею компаний.

Rim Polymers обладают такими же чертами, что и клиенты, и ориентированы на то, чтобы повысить ценность бизнеса своего клиента.

FORGING GLOBAL PARTNERSHIPS OF LASTING VALUE

Creating value by developing winning polyurethane solutions for our customers – for over 30 years that’s always been our driving passion at Rim Polymers. We develop customised, winning solutions to some of the largest automotive and household appliance groups on the planet. Our network of offices and service centres provide industry-leading standards of customer attention and response.

We prize reliability. It is the critical feature that turns a good solution into a winning one, and turns simple business encounters into enduring partnerships. We are rapidly transforming our machines to be Industrial 4.0 enabled for greater operational efficiency.

A PART OF THE CEH GROUP OF COMPANIES

Rim Polymers entered the polyurethane solutions business more than 30 years ago when it first partnered Italian industrial group to develop the Asian markets. Since year 2000, Rim Polymers progressed towards developing its own technologies and customised solutions for its customers. We also developed our own line of polyurethane machinery – the GMA brand of exceptional High Pressure Polyurethane Machinery.

Rim Polymers is also part of the CEH Group, a conglomerate founded in Singapore over 60 years ago with companies and interests today that range from factory automation and robotics to fluid transfer pump systems and from safety shoes to industrial park property investments. The CEH Group’s belief of creating value for its customers have been hallmarks of each of the companies it has established.

Rim Polymers bear these same characteristics of being customer – centric and determined to add value to its customer’s business.